Услуги / Брендинг
Бренд (от английского слова «клеймо») — это торговая марка, символизирующая характеристики компании или определённые свойства производимого ею продукта, и в представлении конечного потребителя имеющая какие-либо характерные атрибуты или ценные свойства.
Бренд всегда символизирует какие-то определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Во-первых, бренд обязан быть хорошо узнаваем и уникален, так как основания на его использование, как правило, защищают юридически. Во-вторых, его отсутствие приравнивается к отсутствию стиля у Компании, что поставит её в один бесконечный ряд со множеством других безликих конкурентов и не даст ей развиваться далее.
Таким образом, бренд — это необходимая и крайне важная одна из составляющих коммерческого предприятия, для достижения успеха в современных условиях рынка.
Компания «МиксАрт» г.Воронежа, располагая огромным опытом всегда поможет бизнесу найти своё уникальное решение, реализует весь спектр своих возможностей для создания и последующего продвижения Вашего фирменного стиля: от логотипа фирмы до разработки дизайна Вашего сайта. Имея необходимый практический, наша Компания поможет найти своё собственное оригинальное решение для любой организации.
Логотип (от древнегреческого «слово и отпечаток») — это графический знак: символ или эмблема, используемая коммерческими организациями для узнаваемости в обществе. Логотипы крайне популяры в качестве товарных знаков или эмблем различных организаций.
Логотип — важнейшая составляющая имиджа Компании и служит он для её идентификации на рынке и отличия продукции в рамках отрасли. По мнению потребителей, само наличие логотипа у фирмы уже гарантирует качество её товара. Ну, а товары без логотипа, называют не иначе, как No Name.
Задачи, решаемые логотипом:- экспрессивная: наглядное сообщение о роде деятельности Компании; - референтная: сообщение информации о продукте/услуге; - импрессивная: активное воздействие на конечного потребителя; - поэтическая: эстетическое и эмоциональное восприятие; - металингвистическая: символьное или словесное восприятие потребителем.
В современном обществе даже и малые коммерческие проекты, не имеющие бюджетных возможностей для разработки своего фирменного стиля, нуждаются в логотипе. Именно Ваш логотип и будет важнейшим звеном в создании Вашей рекламы или при разработке дизайна Вашего сайта.
За годы работы нашей Компанией уже создано около ста логотипов для различных Компаний во множестве направлений рынка. И каждый разработанный нами логотип из которых получил большую значимость в успешном продвижении бизнеса наших заказчиков.
Фирменный стиль (иначе - корпоративная идентичность или айдентика) — это образ организации или какого-либо бизнеса в глазах его сотрудников и клиентов. Он достигается различными средствами брендинга, включая и характерный фирменный дизайн, и использование товарных знаков, и логотипа компании.
В его образ закладываются не только лишь какие-то графические элементы, но и также психология продаж, местонахождения Компании и социологические образы в обществе. Носителем фирменного стиля может являться всё что Вам угодно: и наружная реклама, и внутренняя документация, а также здание Вашего офиса или веб-сайт. В основе первого мнения Ваших потенциальных клиентов о Вашей организации, продукции или услуге, как раз и лежит Ваш фирменный стиль.
Процесс создание собственного фирменного стиля весьма непрост, но интересен. Очень важен и творческий подход, и весьма чёткая организация процесса на всех этапах его разработки. Компания «МиксАрт» г.Воронежа выработала свою собственную уникальную стратегию по созданию фирменного стиля и дизайна, которая прошла проверку временем, положительно зарекомендовав себя и постоянно демонстрирует свою отличную эффективность. Поэтому разработанные нами фирменные стили не только хорошо узнаваемы и ярки, но очень интересны Вашей целевой аудитории.
Как мы уже излагали, фирменный стиль - это способ любой Компании, с помощью которого она может во все услышанье заявить о себе. Но, для того чтобы заявление стало убедительным и весомым, необходимо планирование кампании по продвижению её бренда. Иначе даже оригинальный и несомненно качественный бренд-бук будет слишком долго искать свою дорогу к нужной аудитории.
Цель любого брендинга – это создание абсолютно чёткого и яркого образа бренда фирмы и создание направления общественных коммуникаций. Брендинг – это исследование существующего рынка, позиционирование продукции, создание «brand name», слогана, дескриптора, системы вербальной и визуальной идентификации, и многое другое.
При выработке концепции брендового продвижения наша Компания «МиксАрт» г.Воронежа применяет в полном объёме комплексный подход, используя как совершенно новаторские методы продвижения, так и проверенные временем.
Также наша Компания готова, не только заниматься разработкой и продвижением бренда «с нуля», но и с готовностью возьмётся за доработку и/или продвижение уже существующего Вашего бренда.
Качественный, индивидуальный и оригинальный бренд Вашей фирмы — это один из самых особо эффективных инструментов продвижения Вашей продукции или Компании в условиях современного рынка. Ваш новый фирменный стиль создаст важное и свежее впечатление у целевой аудитории о Вашем коммерческом предприятии, а впоследствии уже раскрученный и положительно зарекомендовавший себя бренд будет всегда напоминать о Вашем статусе и надёжности.
Мы с удовольствием поможем Вам стать полноправными владельцами этого современного и уникальнейшего маркетингового инструмента, научив также Вас его правильно и эффективно использовать.
Полная стоимость создания собственного фирменного стиля для каждой организации рассчитывается индивидуально, так как в неё может входить, и цена дизайна логотипа или сайта, и продвижения Вашего бренда, и множество иных работ. Наше Компания, с учётом Ваших пожеланий и возможностей согласует и концепцию разработки Вашего стиля и её окончательную стоимость. Обращайтесь и мы с Вами всегда договоримся!
Стоимость логотипа от 6 500 рублей