Услуги / Брендинг

Брендинг

Бренд (от английского слова «клеймо») — это торговая марка, символизирующая характеристики компании или определённые свойства производимого ею продукта, и в представлении конечного потребителя имеющая какие-либо характерные атрибуты или ценные свойства.

Бренд всегда символизирует какие-то определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Во-первых, бренд обязан быть хорошо узнаваем и уникален, так как основания на его использование, как правило, защищают юридически. Во-вторых, его отсутствие приравнивается к отсутствию стиля у Компании, что поставит её в один бесконечный ряд со множеством других безликих конкурентов и не даст ей развиваться далее.

Таким образом, бренд — это необходимая и крайне важная одна из составляющих коммерческого предприятия, для достижения успеха в современных условиях рынка.

Компания «МиксАрт» г.Воронежа, располагая огромным опытом всегда поможет бизнесу найти своё уникальное решение, реализует весь спектр своих возможностей для создания и последующего продвижения Вашего фирменного стиля: от логотипа фирмы до разработки дизайна Вашего сайта. Имея необходимый практический, наша Компания поможет найти своё собственное оригинальное решение для любой организации.

Подбор уникальных данных о Вашей организации или продукте/услуге
Наш бриф вы можете заполнить уже сейчас.
Проработка маркетинговой концепции будущего бренда
Сбор и последующий анализ общих маркетинговых данных для разработки бренда.
Построение общей концепции бренд-проекта
Создание текстового и визуального бренд-образа, проведение фокус-групп.
Составление стратегии продвижения бренда
Планирование рекламных кампаний или же адаптация интернет ресурса под уже проводимые.

01. Разработка логотипа

Логотип (от древнегреческого «слово и отпечаток») — это графический знак: символ или эмблема, используемая коммерческими организациями для узнаваемости в обществе. Логотипы крайне популяры в качестве товарных знаков или эмблем различных организаций.

Логотип — важнейшая составляющая имиджа Компании и служит он для её идентификации на рынке и отличия продукции в рамках отрасли. По мнению потребителей, само наличие логотипа у фирмы уже гарантирует качество её товара. Ну, а товары без логотипа, называют не иначе, как No Name.

Задачи, решаемые логотипом:- экспрессивная: наглядное сообщение о роде деятельности Компании; - референтная: сообщение информации о продукте/услуге; - импрессивная: активное воздействие на конечного потребителя; - поэтическая: эстетическое и эмоциональное восприятие; - металингвистическая: символьное или словесное восприятие потребителем.

В современном обществе даже и малые коммерческие проекты, не имеющие бюджетных возможностей для разработки своего фирменного стиля, нуждаются в логотипе. Именно Ваш логотип и будет важнейшим звеном в создании Вашей рекламы или при разработке дизайна Вашего сайта.

За годы работы нашей Компанией уже создано около ста логотипов для различных Компаний во множестве направлений рынка. И каждый разработанный нами логотип из которых получил большую значимость в успешном продвижении бизнеса наших заказчиков.

Эстет центр
Темпо
СтройТехСервис
Стройбурсервис
CTM
Серьезные игры
Svetronix
Риэлтор.Ру
Nano Tractor
Новосибирский молочный завод
КомфОрто
Дом декора
Добрых дел маркет
Даккар
Belife
Салон красоты Арт
Hot Pies
Equip Home
BMG

02. Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (иначе - корпоративная идентичность или айдентика) — это образ организации или какого-либо бизнеса в глазах его сотрудников и клиентов. Он достигается различными средствами брендинга, включая и характерный фирменный дизайн, и использование товарных знаков, и логотипа компании.

В его образ закладываются не только лишь какие-то графические элементы, но и также психология продаж, местонахождения Компании и социологические образы в обществе. Носителем фирменного стиля может являться всё что Вам угодно: и наружная реклама, и внутренняя документация, а также здание Вашего офиса или веб-сайт. В основе первого мнения Ваших потенциальных клиентов о Вашей организации, продукции или услуге, как раз и лежит Ваш фирменный стиль.

Процесс создание собственного фирменного стиля весьма непрост, но интересен. Очень важен и творческий подход, и весьма чёткая организация процесса на всех этапах его разработки. Компания «МиксАрт» г.Воронежа выработала свою собственную уникальную стратегию по созданию фирменного стиля и дизайна, которая прошла проверку временем, положительно зарекомендовав себя и постоянно демонстрирует свою отличную эффективность. Поэтому разработанные нами фирменные стили не только хорошо узнаваемы и ярки, но очень интересны Вашей целевой аудитории.

1. Сбор и анализ информации

  • Анализ ЦА
  • Сбор и анализ первичной и вторичной информации
  • Нишевый анализ
  • Анализ айдентики конкурентов
  • Экспертиза названия
  • Агентский бриф
  • 2. Формализация решений

  • Концепция позиционирования
  • Коммуникационная платформа
  • Концепция визуальной идентификации
  • Разработка логотипа
  • 3. Разработка носителей

  • Создание дизайн-макетов
  • 4. Создание инструментария

  • Гайдлайн по системе визуальной идентификации
  • Брендбук
  • Стандарт использования
  • 5. Последующее сопровождение

  • Внедрение айдентики
  • Частичное абонентское обслуживание
  • 03. Продвижение бренда компании

    Как мы уже излагали, фирменный стиль - это способ любой Компании, с помощью которого она может во все услышанье заявить о себе. Но, для того чтобы заявление стало убедительным и весомым, необходимо планирование кампании по продвижению её бренда. Иначе даже оригинальный и несомненно качественный бренд-бук будет слишком долго искать свою дорогу к нужной аудитории.

    Цель любого брендинга – это создание абсолютно чёткого и яркого образа бренда фирмы и создание направления общественных коммуникаций. Брендинг – это исследование существующего рынка, позиционирование продукции, создание «brand name», слогана, дескриптора, системы вербальной и визуальной идентификации, и многое другое.

    При выработке концепции брендового продвижения наша Компания «МиксАрт» г.Воронежа применяет в полном объёме комплексный подход, используя как совершенно новаторские методы продвижения, так и проверенные временем.

    Также наша Компания готова, не только заниматься разработкой и продвижением бренда «с нуля», но и с готовностью возьмётся за доработку и/или продвижение уже существующего Вашего бренда.

    Что вы получаете?

    Качественный, индивидуальный и оригинальный бренд Вашей фирмы — это один из самых особо эффективных инструментов продвижения Вашей продукции или Компании в условиях современного рынка. Ваш новый фирменный стиль создаст важное и свежее впечатление у целевой аудитории о Вашем коммерческом предприятии, а впоследствии уже раскрученный и положительно зарекомендовавший себя бренд будет всегда напоминать о Вашем статусе и надёжности.

    Мы с удовольствием поможем Вам стать полноправными владельцами этого современного и уникальнейшего маркетингового инструмента, научив также Вас его правильно и эффективно использовать.

    Стандарт использования фирменной символики
    Индивидуально разработанный продукт, выделающий Вас
    Индивидуальную программу вывода бренда на рынок

    Сколько это стоит?

    Полная стоимость создания собственного фирменного стиля для каждой организации рассчитывается индивидуально, так как в неё может входить, и цена дизайна логотипа или сайта, и продвижения Вашего бренда, и множество иных работ. Наше Компания, с учётом Ваших пожеланий и возможностей согласует и концепцию разработки Вашего стиля и её окончательную стоимость. Обращайтесь и мы с Вами всегда договоримся!

    Стоимость логотипа от 6 500 рублей
    Стоимость полноценного фирменного стиля от 35 000 рублей

    Хотите работать с нами?

    Позвоните нам
    или отправьте заявку нашим менеджерам Оставить заявку